Способы оплаты
Доставка вкусной еды в Новокузнецке
Суши Хаб Новокузнецк
1. ПРОЦЕДУРА ЗАКАЗА ТОВАРА
Для того, чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку "Добавить в корзину", и выбранный товар попадет в "Корзину". После, в "Корзине", проверьте сформированный заказ, внесите свои контактные данные и выберите один из способов оплаты заказа.

Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону +7(951)570-22-22 или адресу электронной почты: sushi-hub2000@mail.ru sushihub372882@gmail.com
2. ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

  • Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и чека.

  • Банковской картой
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется банковской картой курьеру. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и чека.

  • Онлайн оплата
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо при оформлении заказа выбрать пункт "Оплатить онлайн" и нажать кнопку "Заказать". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
  • Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  • Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  • Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  • CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
4. ВОЗВРАТ
Случаи возврата:
  • Адрес доставки не входит в зону доставки Компании СушиХаб.
  • Оплаченная сумма менее минимальной суммы заказа.
  • Выбранные блюда не доставить по данному адресу (некоторые блюда имеют ограниченную зону доставки).
  • Выбранные блюда не могут быть доставлены в данное время (ресторан не работает).
  • Выбранные блюда в настоящее время отсутствуют в ближайшем ресторане.
В каких случаях может вернуть банк (по истечение суток или более длительного времени).
  • Заказ не исполнен и не доставлен по вине Компании СушиХаб.
  • По оплаченному заказу поступила рекламация и проведена служебная проверка, результатом которой признана вина Компании СушиХаб (продукция ненадлежащего качества).
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: mail@sushi-hub.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: mail@sushi-hub.ru.
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
4. Доставка
О стоимости и территории доставки вы можете узнать на странице "Условия доставки"

Если после прочтения условий доставки у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7(951)570-22-22 или info@tokyo-city.ru.
Вы можете оформить заказ, указав адрес доставки и способ оплаты, который Вам подходит.

После оформления заказа с Вами обязательно свяжется оператор и уточнит более подробно условия доставки.

Если у Вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное с время, просьба сообщить об этом.
Обязательно проверяйте заказ при получении.